Darkness Descends

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Darkness Descends > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — понедельник, 15 октября 2018 г.
Взято: Безглазый Джек vfif1234 03:33:41
­Безликая я 28 сентября 2018 г. 07:58:10 написал в ­Кладовка...
­­
­­Безглазый Джек­­
Я смотрю на тебя, ощущаю твои эмоции
и могу с уверенностью и даже грустью сказать тебе о том,
что у тебя слишком доброе сердце.
Но ты должна помнить одну прописную истину,
как бы ты ни была добра, я — зло.
Валерия Сидельникова
­­
­­ В комнате пахло спиртом и кровью. Джек сделал небольшой надрез на теле лежавшего перед ним мужчины, и осторожно погрузил пальцы в рану, нащупывая нужный орган. Безглазый уже сбился со счета, сколько раз проделывал данную процедуру, и сейчас уже действовал скорее механически. Годы практики сделали свое дело. Если раньше на извлечение он тратил несколько часов, и многие из его жертв погибали еще до конца операции от кровотечения или от болевого шока, то теперь все было иначе. Каждое его движение было отточено и доведено до совершенства. Спустя всего несколько минут вожделенная почка была извлечена из тела и помещена в заранее подготовленную банку, все это время стоявшую на прикроватной тумбе. Взяв бутылочку со спиртом, Джек еще раз обработал рану мужчины и, достав из своего кожаного чехла хирургическую иглу, некогда принадлежавшую его отцу, принялся за наложение швов. Стежки выходили ровными и аккуратными, словно их сделал настоящий хирург. Его пациент был еще под глубоким наркозом, что значительно облегчало работу Безглазому. Он сам до конца не понимал зачем спасает своих жертв, он вполне мог обойтись и без этого, избавив себя от лишних хлопот, но отчего-то не хотел переступать последнюю черту, словно то, что он не бросает их умирать, не давало ему окончательно превратиться в монстра. Это были не жалость или сочувствие, ведь все эти люди страдали именно от его действий. Джек давно осознал, что человек, пожирающий человеческие органы не может испытывать сострадания к своим жертвам. Разве люди задумываются о жизни той же свиньи или коровы, когда едят свежеприготовленный­ стейк? А для Безглазого люди были так же лишь средством получения желаемого деликатеса. Ни больше ни меньше. Однако, несмотря на свои вкусовые пристрастия и годы незаконного изъятия почек у ничего не подозревающих граждан, Джек все же ценил человеческую жизнь. Наверное, больше из-за памяти об убитых родителях, чем из-за собственных взглядов, но сейчас ему и этого вполне хватало, что бы сделать для своих жертв все от него зависящее - заштопать и вызвать скорую. Все остальное, по мнению Безглазого, было волей случая. Если человек по каким-то причинам умирал до приезда врачей или после в больнице, Джек не считал себя виновным, ведь он никогда не желал смерти этим людям, а значит и винить ему себя было не за что.
Сделав последний стежок, Джек еще раз обработал рану спиртом и наложил временную повязку. Этого было вполне достаточно, чтобы мужчина дожил до приезда скорой помощи. Безглазый быстро собрал свои инструменты в сумку, за ними последовала и банка с почкой. Собравшись, Джек окинул комнату взглядом, пытаясь понять не забыл ли он чего, и лишь удостоверившись, что готов к отходу, парень подошел к окну и, взяв со стола телефон жертвы, набрал номер службы спасения. Безглазый не любил лишние разговоры, поэтому, как только на другой стороне трубки ответил диспетчер, он, не объясняя причин, назвал адрес и тут же сбросил звонок. Он знал, что у него оставалось не больше шести минут, чтобы покинуть место преступления. Но вид из окна почему-то привлек его внимание. На улице было темно и безлюдно, однако, что-то настораживало Джека. А он всегда доверял своему чутью. В доме напротив явно было что-то не так. Джек пока не знал что, но непременно намеревался выяснить это.
Вдали уже слышался вой сирен, как бы намекая Безглазому, что у него так уж много времени, чтобы скрыться. Однако, Джек совершенно не торопился, словно для него все происходящее было просто игрой. Медленно перейдя дорогу, парень ловко перепрыгнул через забор и, совершенно не скрываясь, направился к входной двери. Джек не любил суетиться, предпочитая делать все неспешно, но тщательно обдуманно. Обычно, прежде чем напасть, он несколько дней следил за своей будущей жертвой, узнавал график, привычки, особенности жизни, отметая все возможные случайности. И лишь когда все складывалось благоприятно, Безглазый проникал в жилище. Сейчас же, он шел на осознанный риск, ведь ему даже не было известно сколько людей находится в доме, а полиция была совсем рядом. На открытие замка ушло менее минуты, и Джек успел проскользнуть внутрь, как раз перед тем, как к соседнему дому подъехала патрульная машина, а вслед и карета скорой помощи.
Едва Безглазый оказался в доме, в его нос ударил тяжёлый резкий смрад, одновременно сладковатый и тошнотворный, он проникал в лёгкие и словно оседал внутри. Джек прекрасно знал этот запах, такой могла источать только разлагающаяся плоть. Парень немного постоял у порога, прислушиваясь к звукам, но так и не услышав ничего подозрительного, прошел в гостиную, где сразу же обнаружил источник неприятного амбре. За свою жизнь Джек лицезрел много трупов, но то, что открылось его взору, представляло ужасающее зрелище. Обнаженное тело молодой девушки было примотано колючей проволокой к лестничному ограждению, так, что она едва касалась пола пальцами ног. Проволока была замотана настолько сильно, что впивалась в тело девушки, а острые шипы воткнувшиеся в ее плоть, до мяса изодрали кожу при натяжении. Убийца опутал проволокой даже лицо девушки, пропустив несколько витков через открытый рот жертвы, так, что она не могла закрыть его даже при желании. Ее глаза были выколоты острыми шипами, и Джек подозревал, что она была еще жива, когда убийца сделал это. Безглазый непроизвольно скривился от отвращения, конечно, он не считал себя святым, но он никогда не мучил своих жертв, наоборот, всегда старался свести наносимый вред к минимуму. Человек же, если его можно было так назвать, сотворивший такое с этой несчастной, получал удовольствие, истязая ее. В такие моменты в его голове всегда всплывала фраза, которую он слышал когда-то давно, и уже и не помнил где и от кого: "Животные убивают чтобы добыть пропитание, за территорию, или из-за чувства страха, но только человек убивает ради удовольствия". Джек никогда не мог понять почему люди порой ведут себя намного чудовищней, чем некоторые из знакомых ему монстров.
Безглазый больше не мог и не хотел находиться в этом месте. Даже несмотря на опасность быть пойманным, находящимися в соседнем доме полицейскими, Джек выскользнул через заднюю дверь и поспешил убраться подальше с этой улицы. Через пару часов он был уже на другом конце города, однако, образ убитой девушки все никак не выходил из его головы. Она была мертва несколько дней, но ее тело еще не было обнаружено, и Джек все никак не мог перестать думать о том, сколько еще времени пройдет, прежде чем ее найдут. Скольких еще девушек успеет за это время замучить маньяк-садист? Безглазый вовсе не горел желанием вмешиваться в это дело, но он все еще помнил, те чувства, которые испытывал, когда убили его родителей и просто не мог вычеркнуть из памяти увиденное. Наткнувшись на телефон-автомат, Джек второй раз за ночь набрал телефон службы спасения, и сообщил о найденном трупе. Отчасти успокоив свою совесть, Безглазый отправился в свое убежище, намереваясь полакомиться добытой ранее почкой и отдохнуть от ночной вылазки. Восходящее солнце окрашивало небосклон во все оттенки розового.
После того случая прошло несколько дней. Джек проснулся под вечер абсолютно не выспавшись. Он отличался крепкой психикой, однако, увиденное ранее отложилось в его сознании, и его начали мучить кошмары. Во сне его преследовало изуродованное лицо незнакомки, так что Безглазый просыпался практически каждый час и вставал еще более уставшим, чем ложился. Сделав несколько глотков из стоявшей на полу бутылки, Джек мельком взглянул на старые наручные часы с треснувшим стеклом, принадлежавшие когда-то его отцу. Солнце должно было уже сесть, а значит пришло время отправляться на охоту. Несмотря на то, что перед тем как лечь, Джек отлично поужинал, сейчас он снова испытывал голод. С каждым разом Безглазому все сложнее и сложнее было утолить его. Насыщение приходило быстро, но и исчезало оно куда в более короткие сроки, чем раньше. Еще месяц назад Джеку хватало одной почки в несколько дней, когда как сейчас, голод мучил его практически постоянно. В последнее время Безглазому приходилось охотиться каждый день, что значительно повышало риск быть пойманным. Конечно, он был далеко не глуп и менял свои охотничьи угодья так часто, как только мог, но это создавало лишние трудности, ведь ему каждый раз приходилось искать новых подходящих жертв. Сейчас у Джека было несколько вариантов, за которыми он следил последние пару месяцев, но его список быстро редел. И Безглазому совершенно не нравилась эта ситуация.­­ Сначала он пробовал сдерживаться, но чувство голода становилось таким невыносимым, что он не мог не думать ни о чем другом, кроме как о вкусе свежевырезанной почки. Эта зависимость стала сродни наркотической, но чувствовалась в разы острее. В такие моменты желудок Джека отказывался принимать другую пищу, боль была настолько невыносимой, словно тысячи игл одновременно впивались в его внутренности. Одного воспоминания об этой пытке было достаточно, чтобы заставить Безглазого подняться и отправиться на очередную охоту, даже несмотря на то, что сейчас он чувствовал себя не самым лучшим образом.
Проникнуть в дом очередной жертвы не составило труда для Безглазого. Выбранная им женщина жила одна и вела здоровый образ жизни. Каждый вечер она отправлялась на пробежку в близлежащий парк, так что Джек влез в жилище пока ее не было и затаился. Безглазый умел выжидать, и его терпение было вознаграждено. Абсолютно здоровая ароматная почка лежала в его сумке, и Джек предвкушал прекрасный ужин. Хорошая охота улучшила настроение парня и отвлекла от дурных воспоминаний. Он уже собирался вернуться в убежище и наконец нормально отдохнуть, когда его внимание привлек один из стоявших на окраине домов. Несмотря на позднее время в окнах дома горел свет, однако скопившаяся в почтовом ящике груда газет и листовок свидетельствовала о том, что хозяев нет уже несколько дней. Джек знал про уловку со светом, которой пользовались некоторые люди, отправляясь в отпуск. В доме устанавливалась специальная программа, которая включала свет в определенное время, создавая видимость того, что хозяева дома, тем самым отпугивая воров. Немного поразмыслив, Безглазый направился прямиком к дому. Он иногда поступал подобным образом, жил какое-то время в домах пока хозяева отсутствовали. А хорошая постель и горячий душ сейчас ему бы точно не повредили. Джек давно изучил психологию людей, живущих в подобных местах, в таких районах редко что-то происходит, поэтому люди зачастую необдуманно рискуют своей безопасностью. Как он и предполагал, запасной ключ от дома был спрятан под одним из садовых гномов. Оказавшись в жилище, Джек уверенно прошел в гостиную и замер от потрясения. Перед его глазами была уже видимая им ранее картина; молодая обнаженная девушка, примотанная колючей проволокой к лестничному заграждению. Так повезти могло только ему. Безглазый уже готов был взвыть от бессилия. Он только начал забывать образ первой убитой девушки, и вот, все снова повторилось. Джек уже собирался покинуть злосчастный дом, однако краем глаза заметил какое-то движение, ему показалось, что несчастная пошевелилась. С одной стороны Безглазому совершенно не хотелось приближаться к жертве, но с другой - если девушка была еще жива и ее еще можно было спасти, Джек не смог бы простить себя, бросив ее на растерзание мучителя. Парень осторожно приблизился к несчастной, и стянув одну из перчаток, коснулся ее шеи, пытаясь нащупать пульс. Девушка неожиданно распахнула глаза и с ужасом уставилась на Безглазого. Она явно хотела что-то сказать, но лишь шевелила губами, издавая хриплый полустон.
-Тссс, - Джек коснулся пальцем ее губ, - я постараюсь освободить тебя, но будет больно, потерпи еще немного.
Парень попробовал распутать проволоку, замотанную вокруг шеи бедняжки, однако быстро понял, что только причиняет ей больше страданий. Немного подумав, Джек вытащил из сумки шприц и ампулу, увидев их девушка протестующе замычала, дернувшись в своих смертельных путах, отчего шипы сильнее впились в ее беззащитное тело.
- Тише ты, это всего лишь обезболивающее, - пояснил Безглазый, надеясь, что это успокоит несчастную, но она была настолько невменяема, что совершенно не слушала его. Однако Джек все же набрал вещество из ампулы в шприц и сделал ей укол. Через несколько секунд лекарство начало действовать и безумный взгляд девушки затуманился. Парень снова попытался снять проволоку, но осознал, что без инструментов ему не обойтись. Джек уже собирался, направиться в гараж в надежде, что там можно будет найти что-нибудь подходящее, однако, до его слуха донеслись крадущиеся шаги. Возможно, кто-то другой не услышал бы их, но не Безглазый, за годы охоты его чувства и инстинкты обострились настолько, что стали подобны звериным.
Убийца атаковал молниеносность, однако, застать Джека врасплох ему не удалось. Безглазый успел перехватить удавку из колючей проволоки, прежде чем она коснулась его шеи. Шипы больно впились в кожу, но Джек отреагировал быстро, приподняв удавку вверх, так что она уперлась в маску. Такого поворота убийца не ожидал, и это дало Безглазому некое превосходство. Джек с силой ударил нападавшего затылком по переносице, разбивая его нос в кровь, а следом нанес удар локтем под дых убийцы. Мужчина разжал руки и непроизвольно отступил, Джеку вполне хватило этого мгновения. Резко развернувшись, Безглазый пнул напавшего на него человека под живот, с такой силой, что тот рухнул на пол. Спустя секунду Джек уже сидел на нем сверху, и безжалостно бил кулаками по его лицу, превращая то в кровавое месиво. Неожиданно остановившись, Безглазый поднял с пола кусок колючей проволоки, выроненной садистом, и обмотал один из концов вокруг шеи убийцы, вторым закрепив его руки. Теперь, когда мужчина пытался пошевелить руками, проволока впивалась в его горло, и он мог почувствовать то же, что и его жертвы. Но Джек еще не закончил. Сейчас Безглазый был в ярости. Во время борьбы банка в его сумке разбилась, и почка, которую он добыл с таким трудом, пришла в негодность. Так просто этого Джек оставить не мог. Вытащив из сумки чехол с хирургическими инструментами, Безглазый принялся за операцию. В этот раз он не осторожничал и не беспокоился о своем пациенте, наоборот, страдания, которые тот испытывал, когда Джек резал его, доставляла Безглазому необычайное удовольствие. Мужчина кричал от боли, беспомощно дергаясь в своих путах, отчего шипы сильнее врезались в его кожу. Джек погрузил руку в рану еще живого мужчины и, нащупав искомый орган, буквально вырвал его из тела. Проделав тоже самое и со второй почкой. К его сожалению, убийца к тому времени уже потерял сознание. Сняв маску, Безглазый принялся пожирать добытый им орган, даже не удосужившись отойти от окровавленного тела. Покончив с почкой, он вытер рот рукавом и поднялся на ноги. Только сейчас его ярость сошла на нет, и он вспомнил о том, что в комнате не один. Все это время девушка с ужасом наблюдала за происходящим. Джек лишь мельком взглянул на нее, и подняв с пола маску, прикрыл свое лицо.
- Он больше никому не навредит, - коротко бросил Джек, заворачивая вторую почку убийцы во взятую со стола салфетку. Девушка молчала, даже не пытаясь что-то ответить. Но Безглазому и не нужны были слова, ее испуганный взгляд говорил сам за себя. Он привычно набрал номер службы спасения и вышел из дома. Сейчас Джек чувствовал себя необычайно легко и спокойно. До приезда полиции и скорой у него было не больше шести минут.
Убийцей оказался полицейский. Будучи патрульным он легко находил себе жертв. Останавливая их машины, он узнавал всю необходимую информацию, изучая документы девушек. Выбрав очередную жертву, садист похищал их и отвозил в пустующие дома, хозяева которых находились в отъезде. Дальше он несколько дней пытал несчастных, постепенно обматывая их тела колючей проволокой. Почему он начал убивать и использовал такой жестокий способ убийств выяснить не удалось, но полиция выдвинула предположение, что виной всему стало некое потрясение, полученное мужчиной в детстве. За несколько месяцев, после начала убийств, он замучил четырех девушек в возрасте от семнадцати до двадцати лет. Последняя жертва чудом выжила, ее нынешнее местонахождение неизвестно.
Джек чувствовал на себе ее взгляд, отчего ему становилось не по себе. Она никогда не осуждала его, не предъявляла претензий, не просила остановиться, хотя и прекрасно знала, чем он промышляет по ночам. Но ей и не нужно было что-то говорить, он сам знал, что то, что он делает неправильно. Однако, такова была его сущность. Сейчас Джек как мог боролся с ней. Он уже не охотился каждый день, сведя свои вылазки к минимуму. Безглазый научился терпеть боль и контролировать свой голод, хоть и давалось ему это с большим трудом. Джек все еще имел зависимость от поедания человеческой плоти, но уже мог обойтись без почек несколько дней. В последний раз он продержался целых три недели. Они были вместе почти год. И то, что она была рядом все это время, придавало ему силы. Он сам не знал зачем нашел ее. Поначалу он просто наблюдал, как она пытается начать жизнь заново. Джек знал каково это, ведь чувствовал примерно тоже, после убийства родителей. Пустота, что поглощала изнутри. Со временем он стал ловить себя на мысли, что приходит к ее дому каждый день, и даже несмотря на то, что ему давно было пора покинуть этот город, он отчего-то продолжал рисковать и оставался здесь. Безглазый боялся встретиться с ней снова, ведь она видела его истинную сущность. Любой нормальный человек, после такого, старался бы держаться от него подальше, но видимо она все же была ненормальной. Когда они встретились снова, она приняла его. С тех пор они больше не расставались. Иногда Джек ловил себя на мысли, что судьба не просто так свела их. Однажды он спас ее от маньяка, чтобы потом она спасла его от самого себя. Ради нее он готов был измениться. Если это ли не настоящая любовь, тогда что?
­­
­­Для комментариев:http:/­/shelmar13.beon.ru/0­-42-nashi-lica-pod-m­askami-nashi-dushi-p­o-kletkam-geroi-pone­vole-creepypasta-kom­mentarii.zhtml­­

Источник: http://shelemar13.b­eon.ru/0-156-bezglaz­yi-dzhek.zhtml

Категории: Крипипаста
Вчера — воскресенье, 14 октября 2018 г.
возможно я люблю этим заниматься астеp 21:13:54
потому что хотя бы на пару минут не чувствую себя одиноким в своих увлечениях
хм

Подробнее…Fine, okay; alright. Here, fine. Fine. Fine. FINE! Is this what you want, will this make you happy?! *throws heart* Take it, take it and leave. Just leave. You cruel, cruel person you. Happy now?

“And you know what that got him? It got him dead! And you may be able to forget about that but I cant!”
My soul escaped my body

I have watched this 20 times and cannot stop crying

You can't edit hello dean into the call at the end and expect me to live

Holy fuck. You create art, you put so much detail and emotion into the videos and you drawn to me even more for these two. I look forward for every destiel video from you now, The undeniable love there is overwhelming. It’s shockin they haven’t go for it by now but boy they makin it very clear what’s in here. Beautiful job darlin’


... Большой страшный волк Рипли 10:29:16

I think you're stupid but I love you because­ the ability­ to care is inheren­tly good

You got: Mostly recessive!
The majority of the traits you chose are recessive, which means you have eight or more of the following: attached earlobes; no widow’s peak; a second toe shorter than the big toe; blonde, red, or grey hair; a cleft chin; short eyelashes; grey, blue, or green eyes; no dimples; straight hair; not being able to roll your tongue; being able to fold your tongue; no freckles; unibrow; being double-jointed; and having an allergic reaction to poison ivy. Traits are a physical expression of your genes (a phenotype), so they’re inherited qualities you can actually see. You get two copies of a gene, one from each parent. In order to get a recessive phenotype (like a cleft chin), you need two copies of the recessive gene — if one allele is dominant and the other is recessive, you get a dominant phenotype. So recessive traits tend to be more rare. Some traits, like eye color, are polygenic (influenced by multiple two genes) so there’s a ton of variation. Ultimately, the traits you end up with are mostly up to chance and they can be influenced by the environment, which makes everyone unique. So remember: You’re a special snowflake no matter what!
ощущение, будто баззфид меня под конец обосрал
показать предыдущие комментарии (7)
10:41:15 сферический кусь в вакууме
нада готовь жепу
10:43:38 Большой страшный волк Рипли
а вообще я хз насчет ядовитого плюща, он в основном в омериках прорастает
10:43:56 сферический кусь в вакууме
вот плюс, я в жизни не трогал его
10:45:12 сферический кусь в вакууме
и тут некоторые черты которые есть у меньшего числа людей но все равно типо доминантные генетика why
Miss ya. эвитушка 09:23:11
Miss ya.
Позавчера — суббота, 13 октября 2018 г.
Взято: Смеющийся Джек конФетный БяК 23:44:50
­Безликая я 28 сентября 2018 г. 08:06:45 написал в ­Кладовка...
­­
­­ Смеющийся Джек ­­
Он видел множество чудовищ, которые могли любить,
но лишь некоторые позволяли этой любви их изменить,
кто был способен преобразовать любовь к одному человеку
в доброту ко многим.
Кассандра Клэр
­­
­­ Джек учуял запах крови еще находясь на мощенном тротуаре. Тонкий, едва уловимый даже для острого собачьего нюха, но такой сильный для него. Этот сладкий, почти конфетный аромат, он услышал бы даже находясь на другой стороне улицы. Джек знал, что такой насыщенный соблазнительный запах могло источать только одно - невинная детская кровь, пропитанная страхом и болью. Он внимательно осмотрелся по сторонам, пытаясь понять от какого именно из красивых домов с невысокими белыми заборчиками и аккуратными газонами, шло это заманчивое благоухание. Оно сводило его с ума, манило к себе, вызывая приятный трепет внутри. Облизав кончиком языка пересохшие губы, клоун блаженно закатил глаза и даже причмокнул от предвкушения предстоящей забавы. Наконец, отчетливо услышав зовущий его аромат, Джек, подобно гончей взявшей след дичи, направился прямиком к порогу одного из домов. Дверь, ставшая бы преградой для любого другого, для него, способного просочиться в какую угодно щель, не стала помехой. Оказавшись внутри, Джек довольно потер руки, сейчас, он чувствовал некое необъяснимое волнение, словно подросток, идущий на первое свидание. Где-то в доме его ждал новый друг, и Смеющийся сгорал от нетерпения познакомиться с ним. Клоун медленно прошел по гостиной и остановился возле изысканного мраморного камина, внимательно рассматривая рамочки с фотографиями, стоявшие на полке. С фото на него смотрела светлоглазая улыбчивая девочка, на вид лет восьми-девяти, такая милая и невинная, похожая на прекрасного ангела. Джек любил красивых детей, играть с ними было сплошное удовольствие, а какой восторг он испытывал после, когда любовался итогом своих игр. С этим приятным чувством не могло сравниться ничто на свете. Даже сладость самых лакомых конфет, которые он только пробовал, меркла с послевкусием хорошей игры. От одной только мысли у клоуна потекли слюнки и он поспешил на поиски новой подруги. Шустро взбежав по лестнице, Джек прошел по коридору и остановился у двери в самом его конце. Надпись на небольшой табличке, украшенной разноцветными стразами и блестками, гласила "Люси", ясно давая понять, что эта самая дверь ведет в обитель маленькой принцессы, которую Джек, как истинный рыцарь, должен спасти, вырвав из лап злобных драконов, ее родителей. Немного постояв в коридоре, клоун проскользнул в комнату девочки. Однако, очутившись внутри, Джек испытал полное разочарование. Несмотря на то, что он действительно попал в детскую, все в ней было каким-то холодным, мертвым, словно ребенок покинул ее много лет назад. Куклы все еще стояли на полках, а на засланной розовым пледом кровати сидели мягкие игрушки, но их хозяйки не было здесь так давно, что даже ее запах почти не ощущался. Да и не было у него ничего общего с тем восхитительным ароматом, что привел Джека в этот дом, он был больше похож на смрад, неприятный и местами даже мерзкий. Клоун прекрасно знал, что так может пахнуть только родительская скорбь. Хозяйка этой комнаты безо всяких сомнений была мертва, и, судя по всему, довольно давно.
Но если, тот дивный аромат принадлежал не ей, то кому?
Чутье еще никогда не подводило Смеющегося. Клоун готов был руку дать на отсечение, что в доме находился ребенок, на аппетитный сладкий запах чьей крови он пришел, оставалось только найти его. Это было так похоже на игру в прятки, а Джек безумно любил игры.
Однако, даже после того, как клоун обрыскал все комнаты в доме по нескольку раз, он так никого не нашел. Это было настолько странно, что не укладывалось в голове, буквально доводя Смеющегося до белого каления. Джек никогда не отличался терпеливостью, а уж когда дело касалось его любимых игр, то и подавно. Он не любил и не умел проигрывать. Джек твердо решил, что во что бы то ни стало найдет этого ребенка, а потом будет играть с ним так долго, как ни с кем до этого. Он каждой клеточкой своего тела прочувствует всю прелесть дружбы со Смеющимся Джеком.
Самый сильный аромат слышался из подвала, и он был удивительно похож на тот, что царил в обители самого Джека. Клоун никогда и ни с чем бы не спутал этот запах. Воздух подвала был насквозь пропитан ароматами крови, боли и смерти. Этот запах был настолько силен, что явно копился не один год, и принадлежал не одному ребенку. Но среди всего этого амбре Смеющийся легко улавливал ноты жизненной энергии. Слабой, но источающей такой насыщенный и соблазнительный аромат, заставляющий Джека снова и снова искать его источник. Клоун медленно прохаживался по периметру подвала, останавливаясь у каждой стены, жадно втягивая затхлый воздух, принюхиваясь, пока окончательно не удостоверился в своей правоте. Одна из стен источала запах намного острее, чем все остальные. Довольно оскалившись, Джек провел когтями по столярному столу, что стоял у стены. А спустя всего пару секунд, он уже был на другой стороне, ловко просочившись сквозь сокрытую за верстаком дверь. Небольшая потайная комната была освещена одной единственной лампочкой, но даже ее тусклого света вполне хватало, чтобы разглядеть все ужасы, что скрывал здесь владелец дома. Маленькая каморка была больше похожа на камеру пыток, которой мог бы позавидовать любой маньяк. На стенах висели стенды с ножами, пилами, и различными замысловатыми инструментами, о предназначении которых, Джек мог только догадываться. Так же в одном из углов находились железный стол, с прикрепленными к нему кожаными ремнями и кресло, больше похожее на пыточный стул. Но больше всего клоуна поразила небольшая камера, размером не больше собачьей клетки, в которой сидела маленькая девочка, на вид не старше умершей дочери хозяина этого дома. Именно от нее исходил тот самый манящий карамельный аромат. Ее клетка была настолько мала, что девочке приходилось сидеть сгорбившись, даже несмотря на ее маленькое худенькое тельце. Истощенный истерзанный вид ребенка сразу бросался в глаза, ясно давая понять, что она находилась в плену садиста не один день, а возможно даже не один месяц. Тело ее было покрыто ссадинами, синяками и порезами. Джек невольно поймал себя на мысли, что даже он никогда не мучил своих жертв так долго. Малышка словно почувствовала на себе взгляд клоуна, и подняв голову, уставилась на Смеющегося пустыми стеклянными, словно у куклы, глазами. Поняв, что перед ней не ее мучитель, девочка, казалось, испугалась еще сильнее. Цепи, что сковывали ее руки и ноги, противно лязгнули, когда она попыталась вжаться в угол своей крохотной клетки. Эта девочка была больше похожа на сломанную марионетку, чем на человека. Она не плакала, не кричала, не звала на помощь, а только молча смотрела на Джека, словно пыталась понять, стоит ли ей бояться его. Джек же, ранее никогда не испытывающий жалости или сочувствия к своим жертвам, отчего-то не мог пошевелиться, словно парализованный ее пронзительным взглядом. Он попытался улыбнуться, но на девочку его улыбка не произвела ожидаемого эффекта. Обычно дети сразу проникались к Джеку доверием, и он с легкостью обводил их вокруг пальца, но не она. Смеющийся прекрасно понимал, что эта малышка перенесла столько страданий, что ему вряд ли удастся так просто втереться в ее доверие. Немного постояв в раздумьях, Джек сунул руку в карман, и достав несколько карамелек в разноцветных фантиках, протянул их девочке.
- Я Джек, - широко улыбнулся клоун, - я хочу стать твоим другом.
Девочка удивленно посмотрела на предложенные сладости, потом на Джека. Видно было, что она голодна, но конфет так и не взяла.
- Он разозлится, - прошептала она одними губами, легонько передернув тощими плечиками, и только теперь клоун заметил следы от зубов, покрывающие кожу ее рук и плеч. Девочка съежилась под пристальным взглядом Джека, но раздавшийся за стеной шум, заставил ее моментально встрепыхнуться и напрячься. Сейчас в ее взгляде был такой ужас, какой клоун не видел даже в глазах своих жертв, когда он потрошил их. Подавшись порыву, девочка инстинктивно вцепилась пальцами в его руку, Так неожиданно, что Смеющийся даже выронил конфеты, тут же разлетевшиеся в разные стороны. Ощущение от ее теплых маленьких ладоней было настолько приятным, что Джек поймал себя на мысли, что не хочет, чтобы она отпускала его.­­
- Не бросай меня, - она быстро замахала головой, и ее затрясло, словно в каком-то болезненном припадке. Это продлилось всего пару секунд, и девочка, опомнившись разжала пальцы, как будто вдруг осознала, что спасенья нет. Руки ее беспомощно опустились, она стихла, и теперь снова стала похожа на безжизненную куклу. Джек сделал несколько шагов назад и серой дымкой растворился в воздухе. Девочка, казалось, даже не заметила этого.
Из подвала донесся грохот отодвигаемого верстака, но пришедший не спешил зайти. Он выжидал, что бы его маленькая пленница поняла, что он совсем рядом. Он нарочно запугивал ее еще сильнее, обостряя и без того обуревающие ее чувства ужаса и бессилия перед предстоящими издевательствами. Этот человек был настоящим садистом, получавшим удовольствие мучая свою жертву не только физически, но и эмоционально. Прошло не меньше пяти минут, прежде чем дверца со скрипом приоткрылась, и в каморку заглянул хозяин дома. Это был вовсе не монстр, каким его можно было бы представить, зная о его тайной жизни, а самый обычный мужчина, на вид лет сорока. Довольно приятная внешность, аккуратный внешний вид, если бы вы встретили такого человека на улице, то вряд ли бы даже допустили мысль, что за всей этой показной добродетелью может скрываться настоящее чудовище. Мужчина пробежал холодным взглядом по комнате, остановив его на девочке в клетке. На его лице тут же отразилось отвращение, словно он смотрел не на маленькую девочку, а на нечто мерзкое и скверное. Он медленно, шаркая ногами по бетонному полу, подошел к клетке, девочка испуганно прижалась к решетке, но мужчину это только позабавило.
- Бу, - мужчина с силой треснул кулаком по крышке клетки, заставив девочку вздрогнуть, - соскучилась по мне, маленькая дрянь? Ничего, сейчас повеселимся.
Малышка промолчала в ответ, прекрасно зная, что если подаст голос, то будет только хуже. Этот человек не знал жалости, просьбы и мольба о пощаде, пробуждали в нем еще больше ярости. Достав ключ из кармана, он вставил его в замок, и несколько раз провернул, пока не раздался характерный щелчок. Девочка все это время с ужасом наблюдала за своим мучителем, боясь даже пошевелиться. Когда замок был снят, а дверь камеры открыта, мужчина потянулся к цепям, намереваясь снять их, чтобы вытащить несчастную жертву из клетки, однако, его взгляд упал на лежащую на полу конфету. Он на секунду замер, сердце его бешено застучало в груди. Страх быть пойманным парализовывал, но в то же время опасность разоблачения возбуждала и будоражила его. Мужчина прекрасно понимал, что если бы девчонку обнаружили, то его бы сразу же арестовали, да и его ловушка, установленная у двери была на месте, а значит в подвал никто не входил, оставалось только понять откуда взялась эта злосчастная карамелька. Как бы там ни было, рисковать он не собирался, а это значило, что с девчонкой пора было кончать. Мужчина поднял с пола конфету и с любопытством покрутил ее в руках. Внешне он был абсолютно спокоен, хотя внутри него эмоции сменялись со скоростью света.
- Откуда это здесь? - Одного его взгляда было достаточно, что бы она поняла, что вряд ли переживет эту ночь. Девочка молчала, что еще больше взбесило ее мучителя. - Я задал тебе вопрос, дрянь!
Он швырнул в нее конфетой, и схватив несчастную за лодыжку, дернул с такой силой, что девочка упала на спину, больно ударившись головой о железный пол клетки.
- Молчать вздумала, с*чка, - его лицо перекосилось от гнева, глаза налились кровью, а на шее вздулись вены, - сейчас ты у меня соловьем запоешь. Последний раз спрашиваю, кто принес эту конфету?
Она не успела ответить. За спиной мужчины раздался смех и на его плечо легла когтистая рука.
- Это моя конфета и она была предназначена не тебе.
Мужчина резко обернулся, но не обнаружил никого. По его спине пробежали мурашки. Он похищал, мучил и убивал детей вот уже десять лет, но впервые сам почувствовал себя загнанным зверем. Он ощущал на себе чей-то взгляд, ясно слышал чей-то голос и смех, но в каморке кроме него и девчонки никого не было. Что это? Паранойя? Или он окончательно и бесповоротно свихнулся, и теперь, его преследуют галлюцинации? Он снова взглянул на девочку, пытаясь понять, слышала ли она тоже, что и он. Девочка за это время успела сесть и отползти к самой стенке своей клетки. Мужчина нервно сглотнул, бегло глазами осматривая комнату. Вокруг было тихо.
- Ладно, иди сюда, - уже более настороженно произнес он и опять потянулся к ноге девочки, - пора заканчивать этот балаган.
Однако ему даже не удалось коснуться ее. Возникшая из ниоткуда черная фигура резко схватила его за шиворот, оторвав от земли с невероятной легкостью, и с силой отшвырнула его в стену. Удар ненадолго оглушил мужчину, в его глазах потемнело, но страх и адреналин быстро привели его в чувства.
- Кто ты, черт возьми? - Он с ужасом уставился на стоявшего перед ним клоуна, но тот лишь рассмеялся в ответ.
- Разве ты не хотел повеселиться? - Смеющийся довольно потер руки, - я люблю веселиться.
Джек ловко подхватил брыкающееся тело за горло, рывком поднимая его с пола, и спустя секунду бросил его на стол, закрепляя его руки и ноги ремнями. Еще недавно такой надменный и напыщенный мужчина, сейчас был бледен, как полотно и дрожал от страха. Клоуна ужасно забавляло все это, он уже предвкушал удовольствие от предстоящего веселья. Однако Смеющийся не торопился. Исчезнув на несколько минут, он вернулся с розовым покрывалом. Хищно улыбнувшись, клоун подмигнул девочке и набросил покрывало на ее клетку.
Она не видела того, что Джек делал с ее мучителем, однако крики мужчины были настолько чудовищными, что ее детский разум отказывался воспринимать реальность. В себя она пришла только когда в подвале появились полицейские. Они постарались вывести ее как можно быстрее, однако, она все же успела увидеть то, что случилось с ее похитителем. Тело мужчины было изуродовано, выпотрошено и обезображено, оно висело на его собственных кишках, подобно марионетке, прибитой к потолку.
Похитителем и убийцей оказался уважаемый в городе адвокат. Десять лет назад его жена и маленькая дочь погибли в автокатастрофе, а спустя год он совершил первое похищение и убийство. Он сам не понимал, как это произошло в первый раз. Увидев на игровой площадке девочку, примерно ровесницу его погибшей дочери, его переклинило. Почему она жива и счастлива, когда его малышки больше нет? Он убил ее быстро, всего через пару часов после похищения, при этом испытав какое-то облегчение. Остальным его жертвам повезло куда меньше. Простое убийство уже не удовлетворяло его и он начал пытать своих жертв, записывая все происходящее на пленку. Некоторые из его жертв оставались живы месяцами, другие погибали в считанные дни. За десять лет, он замучил и похоронил в своем саду четырнадцать детей. При этом он никак не был связан со своими жертвами, поэтому никогда не попадал под подозрение. Неизвестно сколько еще детей бы он убил, если бы сам не пал от рук неизвестного убийцы. Последняя жертва мучителя осталась жива, и несмотря на долгое пребывание в плену, она смогла вернуться к нормальной жизни.
Джек уже несколько минут молча разглядывал сидевшую с книгой девушку. Ему ужасно нравилось наблюдать за ней, когда она была сосредоточена на чем-то и совершенно теряла всякое ощущение реальности. Задумавшись, она машинально начинала накручивать на палец локон волос или грызть кончик карандаша, которым делала пометки, все эти мелочи казались Смеющемуся ужасно милыми. Она уже давно не была маленькой испуганной девочкой, и Джек порой сам не понимал, почему до сих пор здесь и не убил ее. Клоун этого не знал, но понимал, что хочет находиться с ней рядом каждый день, с того самого времени, как впервые встретил ее. Нет, сначала им двигало его привычное желание поиграть, но потом что-то изменилось. В тот день, когда он вернулся, чтобы закончить их дружбу привычным ему способом, она словно чувствовала зачем он пришел. Ее взгляд был таким-же пустым, как у куклы. Убив ее тогда, Джек бы не испытал никакого удовольствия. И он стал приходить каждый день, втираясь в ее доверие. Вот только все пошло совсем не по плану. Их странная дружба длилась вот уже десять лет, и Смеющийся давно перестал быть тем, кем был в первый день их встречи. Она принимала его таким, какой он есть, со всеми его странностями и жуткими секретами. Но находясь рядом с ней Джек начинал меняться. Как когда-то он перенял все порочное от Исаака, так теперь он словно губка, впитывал ее доброту. Постепенно возвращались его старые воспоминания, о том зачем он был создан и почему появился в этом мире. Очень давно Джек стер их из своей памяти, запретив себе чувствовать. Он прекрасно помнил, как больно быть одиноким и преданным тем, кто был тебе так дорог. Джек очень боялся снова испытать это чувство. Раньше, он решал эту проблему, убивая, но страх потерять ее был сильнее страха одиночества. Возможно тот трепет, что она вызывала в нем и был тем самым странным чувством, которое люди называют "любовь".
­­
­­Для комментариев:http:/­/shelmar13.beon.ru/0­-42-nashi-lica-pod-m­askami-nashi-dushi-p­o-kletkam-geroi-pone­vole-creepypasta-kom­mentarii.zhtml­­

Источник: http://shelemar13.b­eon.ru/0-157-smejusc­hiisja-dzhek.zhtml
- Rameses в сообществе Северная глушь 17:46:16
Усреднить, упорядочить мировосприятие - такова тенденция новой эпохи. Идеи спустились с неба на землю, добро, справедливость, красота превратились в лозунги, абстрактные обобщения, моральные догмы, вколоченные зубрежкой и кнутом, человек стал… человечеством. С детства мы заучиваем "простые истины", необходимые цивилизованному субъекту: таблицу умножения, музыкальную темперацию, элементарные физические законы. Что все это в высокой степени сомнительно, нам в голову не приходит. Азбука стандартизации, со временем разрастаясь, определяет образ жизни, быт, вкусы, симпатии, антипатии.

Постепенно и незаметно стандартизация вытравляет индивидуальные особенности, нивелирует восприятие рутинной повторяемостью занятий и пейзажей, одинаковостью костюмов, привычек, людей и проблем. Неистовая страсть к отвлеченным обобщениям ("риторический" человек XVII в., абстрактный "общечеловек" XVIII в.) породила современные моды, шаблоны, штампы. Этико-эстетические "нормы" - одно из следствий ужасающей инерции новой эпохи. Эта инерция сглаживает, нивелирует индивидуальные особенности, доводя восприятие мира, идей, людей до практической одинаковости. Прежде всякого собственного наблюдения нам объясняют, что и как надо видеть. Подняв глаза в ночное небо, мы знаем заранее: эти семь звезд составляют Большую Медведицу, а не что-нибудь иное; заметив на дороге девушку в красном платье, мы говорим себе: это красный цвет, хотя, вглядываясь внимательней, уточним: нет, это где-то между цикламеном и пурпуровым шелком в колорите малиновой ноктюэллы, да, примерно так. До чего же трудны попытки самостоятельного наблюдения. Что же говорить о радикальных преодолениях социального нивелирования. Каждый имеет право на индивидуальное восприятие. Да или нет? Если да, зачем ограничиваться пустяковой аналитикой цвета? Принято считать: смотрите, вот это созвездие, вот это существо женского пола, задрапированное красной тканью, называемой "платьем". Но разве обязательно видеть именно это? Разве нельзя иначе интерпретировать эти формы и колориты? Допустим, я регулярно встречаю одного и того же субъекта в одном и том же костюме. Одинаковый ли это персонаж сегодня, вчера и послезавтра. Разве можно встретить дважды одного человека? На его пиджаке иные оттенки, на галстуке иные складки. Более того: выражение губ изменилось, склонности шевелюры изменились. Но в силу инерции восприятие привыкает, мелкие несоответствия, "зазоры" стираются, и мы, подобно ученым, скажем: пренебрегая пустяковыми неточностями, будем считать сегодняшнего субъекта вчерашним и вообще постоянным.

Регулярные повторы подтверждают реальность данного субъекта, ибо мы убеждены: недисциплинированно­е восприятие неспособно четко отличать реальность от фантазмов, галлюцинаций, сновидений. Только регулярность повторов: вещей, занятий, людей, времен года, яблок на яблоне, экспонатов в музее и т. д. создает реальность окружающего. Если ритмы и циклы внезапно искажаются, исчезает безусловность убеждения, уверенность предчувствия, пропадает почва из под ног.

Ортега-и-Гассет в статье "Идеи и верования" рассуждает так: почва, земля - основа не требующих доказательств убеждений (верование, creencia): "Чтобы выйти на улицу, насущно важно, чтобы улица существовала". Но если вы "…обнаружите, что улица исчезла, земля кончается возле порога и дальше разверзается пропасть… тогда вас, несомненно, охватит изумление". В этом эссе Ортега-и-Гассет отличает само собой понятные убеждения от идей и теорий о жизни и мироздании. Сколь угодно убедительные идеи нельзя конкретизировать, проще говоря, нельзя жить по Евангелию, или по Спинозе, или по Эйнштейну. Наука, религия, искусство - "частные случаи фантастического".

Категории: Головин
пятница, 12 октября 2018 г.
Вспомнила прошлое.. Maristoun.18. 15:07:23
Недавно копалась в своих картинка и обнаружила фото которые сделала около года назад или чуть больше. У меня тогда сломался телефон и я просто умирала со скуки. Поэтому развлекалась как могла. Эти фото я потом перекинула со своего старого телефона, на который они были сделано ( там, блин, даже передней камеры нет..) на свой, когда его починили. И благополучно о них забыв, обнаружила только вчера вечером..

Коротко о том что бывает когда ты умираешь со скуки, а под рукой только старые телефон и тетина косметика. Ну и соответственно, когда ты начиталась страшилок и решила напугать родных, а потом ещё и запечатлеть свой образ.

Господи, неужели я такая дура?

­­ ­­ ­­
Теперь сама этого неадекватного существа боюсь..

Фото я разумеется немного отредактировала на своем телефоне, ибо на старом такой функции просто не было..

И я до сих пор не поняла зачем я это выкладываю вообще..
показать предыдущие комментарии (1)
16:29:18 Maristoun.18.
Насчет "смешно" согласна.. Господи, я вчера когда это увидела так ржала!) И меня чуть не прибили родители ибо был час ночи..
16:30:09 mili.
Оу...я каждый день хих
16:31:55 Maristoun.18.
Хех..
16:33:46 mili.
Угу..
четверг, 11 октября 2018 г.
БЕЗУМИЕ Kanato Yamadzaki 22:33:03
Давайте наполним эту запись криками?
Ааааааааааааааааааа­аааааааааааааааааа

Категории: Безумно
показать предыдущие комментарии (34)
23:37:36 Kanato Yamadzaki
)
23:39:33 ёу уё ёу лёвцы
ну по сравнению с тобой большая............­но без разницы(((
23:40:31 Kanato Yamadzaki
Ну? И что?
23:41:29 ёу уё ёу лёвцы
я стесняюсь(((
вторник, 9 октября 2018 г.
ахаха ценители оценят Grеll Sutcliffe 01:16:22
1. Если, когда тебя просят о чём-нибудь, ты делаешь довольную улыбку и говоришь “Yes my lord”
2. Держа в руках кошку, ты с благовением повторяешь – мягкие…мягкие..ах, какие мягкие..
3. Если, захотев пироженку, ты тянешься рукой к правому глазу, что бы отдать приказ
4. Постоянно лыбишь жало.
5. Снимаешь перчатки исключительно зубами
6. Глаз начинает дергаться, когда кто-то в радиусе 5 метров говорит “О-ле!”
7. Носишь кольца на большом пальце
8. На детсадовском утреннике/школьном/­студенческом выступлении хочешь играть исключительно водоросль…
9. Если тебе кажется что пора “очистить от скверны” всех, кто не любит яой
10. Часто напеваешь “Падает, падает Лондонский Мост…”
11. В отличии от нормальных людей, берешь плату за предоставленные услуги не пузырями, не шоколадками, и даже не яоем, а смехом
12. От твоего смеха падают все вывески.
13. Считаешь себя королевой фруктов (конфет, цветов, и прочее)
14. Считаешь, что любые красные ножницы способны разрезать всё на свете.
15. Проверяешь кукол на ниличие стали.
16. Готовишь исключительно с помощью огнемёта
17. Хочешь выдавить глаз какой-нибудь красивой девушке
18. Если, не найдя в продуктовом магазине печенек в виде косточек, ты, растроенная и злая, идешь в магазин электро-инструменто­в и с благовением разглядываешь бензопилы, гладишь и разговариваешь с ними
19. Если, попивая зеленый чай, на все вопросы (да и просто не в тему) говоришь “Хо-хо-хо”…
20. Если ты любишь красный цвет, волосы, одежду, даже помаду, и стараешься все вокруг окрасить в чудесный алый цвет!
21. Если при виде белой собачки ты с надеждой ждёшь, что она обратится в мужика
22. Если ты машешь бензопилой, и кричишь “Иди ко мне, Себастьяяяяяяянчик!­!!”
23. Если давишь каждого паука в надежде, что среди раздавленных будет ТОТ САМЫЙ…
24. Или наоборот, берешь на руки паука в надежде, что это будет тот самый, или начинаешь присматриваться к воронам…
25. Если твои домашние уже научились уворачиваться от дротиков по утрам
26. Если на любого брюнета с черными ногтями смотришь подозрительно и считаешь демоном
27. Требуешь от высоких красивых брюнетов выполнения приказов, крича “Себастьян, мэрэда!!!!!”
28. Если, немного запачкав скатерть, выдёргиваешь её из-под посуды, обязательно что нибудь разбив, и получив подзатыльник от родственников.
29. Если из-за любой мелочи хочешь повеситься/выпрыгну­ть в окно/зарезать себя ножом
30. Если ты сделал себе татуировку в виде пентаграммы на руке
31. Если ты по 3 часа стоишь у зеркала пытаясь научиться фирменно “лыбить жало”
32. Если свою кошку называешь “бо-чан”, а подливая воды ей в миску говоришь "Господин, сегодня на завтрак я приготовил вам чай Эрл Грей, и, накладывая желе “Вискас” в миску, “Крыжововое желе с брусничным соком”
33. Если, видя девушку в больших очках, думаешь, что она киллер!
34. Если при слове “дворецкий” начинаешь истекать слюной
35. Если, застегнув все пуговицы на кофте, опять их расстегиваешь, смотришь на кого-нибудь и спрашиваешь: “Ты злишься?”
36. Если ты бегаешь по дому с важным видом, притонцовывая чечетку под Моцарта, и поднимаешь все ковры в доме в воздух!
37. Если ты назвал шотландского вислоухого кота Сиэлем, натыкаешься на него ночью в темном коридоре и орешь:“епвашумать, БО-ЧАН!?”
38. Причем этому же коту периодически вяжешь синий бант на шею и повязку на глаз, а потом с криком “ах, бо-чан!!!” пускаешься впляс. Ах, да. В трусах “в котятах” и с черными ногтями.
39. Кормишь кота тортом и поишь чаем Эрл Грей.
40. Вздыхаешь, когда моешь кошачий лоток за Сиэлем, и делаешь лицо: “Меня окружают идиоты”, или повторяешь: “Ах, кто, если не я это сделаю”
41. Если тебе нравятся мужчины в жилетах почему-то больше, чем остальные.
42. Ты хоть раз, хоть в кафе, хоть на шашлыках, хоть на своей кухне, вставлял ножи-вилки между пальцев
43. Если хохочешь то как Танака, то как Гробовщик, но чаще, почему-то, как Грелль…
44. Если называешь многих подруг “мадам”, с интонацией Грелля, или “моя милая леди”, с интоннацией Дорселя
45. Если ты смотришь на все здания в городе со шпилями в тайной надежде, что однажды увидишь там Алого Жнеца
46. Если на даче, увидев секатор для обрезки деревьев и бензопилу объявляешь, что это склад орудий шинигами!
47. Если вместо парня хочешь себе дворецкого
48. Если любой человек с именем Себастьян вызывает смутные сомнения
49. Если рядом находятся розы и человек, то ты даешь эту розу ему в зубы, и начинаешь танцевать. А потом “Оле!”
50. Если ты называешь себя леди, даже если ты парень.
51. Если ты, приглашая гостей войти, говоришь “Добро пожаловать в поместье семьи твоя фамилия (но лучше сказать Фантомхайв)”, будь то квартира или небольшой дом.
52. Если при виде котов ты забываешь обо всем и останавливаешься, покрывшись румянцем.
53. Если ты любишь внезапно появится, но перед этим хитро посмеяться. И причем твои глаза светятся, будь то день или ночь.
54. Если ты можешь достать языком до лба (причем, до своего!)
55. Подумываешь зайти в “Ритуальные услуги”, а вдруг там безумный Гробовщик
56. Одалживаешь у своей подруги бензопилу “Дружба”
57. Бьёшься в конвульсиях при словах “скверна, бесполезность, нечисть, Эш и Анжела”. И тянешься за той же бензопилой, когда кто-то их произносит.
58. Мечтаешь поджечь свой город дабы “очистить его от скверны”.
59. Через каждую фразу в разговоре вставляешь “Дес” и делаешь “козу”. Друзья-то привыкли, а вот прохожие…
60. Если, увидев черного кота/ворона, ты встаешь перед ним и, с благовением закатив глаза, ждешь, когда же он предложит продать душу
61. Читая “Гамлет, принц датский”, мать главного героя, Гертруду, представляешь исключительно в розовом платье, с длинными серыми волосами, шрамом на пол-лица и с лыбой от уха до уха.
62. Не воспринимаешь никаких бензопил, кроме красных.
63. Олени. Просто олени. Головы оленей на стене вызывают радость
64. Повязка на глазу больше не ассоциируется с пиратом.
65. Увидев на улице большого, лохматого, белого, с глупым взглядом пса, ждешь превращения и обнаженки, и, пока ждешь, нервно похихикиваешь.
66. Если ты неожиданно выпрыгиваешь из-за угла на маму с криками “Ыыы! Я Ололоис!”, а она косо смотрит на тебя и соглашается, потому что с больными опасно не соглашаться
67. Водишь хороводы на кладбище, меланхолично говоря “Как весело, как же весело…”
68. Вместо “да!” твои друзья получаю в ответ “О-оле!”
69. Если, увидев паука, ты начинаешь радосно орать “Клод, Клод!” и при этом взглядом ищешь ворону в небе…
70. Если начинаешь бояться за свои глаза при виде веселого милого блондинчика
71. Если, услышав имя Анжела, ты сразу вспоминаешь слова: скверна, нечистый, и т.д…
72. Если, услышав на уроке истории о Великом Лондонском Пожаре 1666 года, закрываешь себе рот рукой, чтобы не сказать, что это вина Эша…
73. Если танцуешь чечётку на перилах лестницы…
74. Если складываешь в чемодан маленьких мальчиков и бегаешь с ними по лесу…
75. Если без спроса заходишь в милицию, забираешь у них дело из рук, и спрашиваешь “Какие есть улики?”
76. Вы вечно включаете идиота в самый неподхоящий момент.
77. Любите есть “Чаппи”
78. Любите втирать про бабочку, аля “Снилось Васе, что он бабочка, или бабочке снилось, что она Вася”
79. Если ты называешь всех следователей констеблями, а здание МВД “Скотланд Ярд”
80. Если ты научился прятать в левом рукаве нож и резко доставать его
81. Если ты считаешь, что лучший подарок на ДР друга – пила “Дружба”
82. Вы носите белые перчатки круглосуточно.
83. Вы спите в гробу
84. Вы всем улыбаетесь, а окружающие думают, что вы идиот
85. Дьявольским псом и демонами вас не удивишь.
86. Вы гуляете ночью на улице, не боясь маньяков, потому что знаете, что вас спасут.
87. Вы убили свою собаку, потому что кошки круче
88. Вы сами клеймили себя каким-то мутным знаком, а окружающим говорите, что это “подарок” от какой-то секты
89. Если вы ловите по дому пауков, кладете себе на язык и требуете заключить с вами контракт
90. Тебя заколебало уже гребанное “О-ле!”, которое ты же повторяешь по 100 раз в день.
91. Увидев на улице цирковой шатер, начинаете на него молиться.
92. Все препараты с экстрактом алоэ вызывают у вас истерический смех.
93. Когда слышите в кино, или видите на страницах книжек имя “Себастьян”, у вас незамедлительно следует обильное слюновыделение
94. Когда видишь в школе мелкую школоту с сумкой с Греллем, ехидно смекаешь про себя “А у меня-то с Себастьяном!”
95. Буквально растекаешься киселем, когда твои знакомые, будучи не в теме, смотрят на значок с Себасом и умиляются “он такой секазный”
96. На пермене играешь с лучшей подружкой в Темного Дворецкого, выкрикивая на любой ее приказ “Yes, my lord!”
97. При любом упоминании названия “Дружба” вспоминаешь любимую бензопилу
98. Если, когда погода за 40, и везде дым, считаешь что это лондонский пожар и идёшь искать Эша и Себастьяна
99. Если на любой общей фотографии делаешь из пальцев “козу”, и высовываешь язык с воплем “Дес!!”
100. Если, увидя блондина в коротеньких шортиках, просишь его показать язык
101. Если ты просишь маму завести дворецкого
102. И, когда видишь, что кто-то убивает пауков, кричишь “не трогай его, у него и так было трудное детство!”
103. Когда пролетает ворон, думаешь "Себа меня видел _ "
104. Если удивляешься, когда видишь мальчика не в шортах
105. Если фраза в книге Лукьяненко “Близится утро, храни нас, Святой Себастьян от желудочных колик” вызывает не двухсекундный ржач, а двадцатипятиминутны­й…
106. Если на двери твоей комнаты в общаге висит фиолетовая вывеска “Undertaker”
107. Если ты нежно поглаживаешь томик “Фауста” в библиотеке
108. Если, во время просмотра документального фильма о Джеке Потрошителе, ты кричишь “ИХ БЫЛО ДВОЕ!!!!”
109. Если в официальном документе за подписью начальника хочется написать вместо “приказываю” “Мэрэда”.
110. Если, прежде чем со злости пнуть ногой в бок на редкость бестолковую кошку, воровато озираешься по сторонам, а потом ещё пол-дня ждёшь возмездия от Себастьяна…
111. Если, когда в зоопарке видишь ворона, пытаешься заключить с ним контракт
112. Считаешь, что мужик, одевающий 13 летнего подростка – это кавай!
113. Если ты купил алое и посадил на него паука
114. Если записываешь владельца садового инвентаря в книжечку, потому что он на тебя не так покосился.
115. Если, когда тебя в школе вызывают к доске, ты встаешь возле нее как штык, с умным видом поправляешь очки и начинаешь гундосить: “Я обращу день в ночь, соль в сахар, синий в золотой и напишу эту долбаную формулу третизобутилкарбино­ла…”
116. Если ставишь алоэ в шкаф
117. Кричишь подруге: “О хэй о тараруна рондеро тареру! Сделай мне чаю, зараза!”
118. Если здороваешься с каждым пауком, будь то масенький или здоровенный – “А, это ты, Клод. Ну проходи, не стесняйся”
119. Если ты видишь паука, то садишься рядом и спрашиваешь: “Ты фея?…”, а он тебе ВНЕЗАПНО отвечает: “Демон…”
120. Когда боишься фотографироваться из-за страха самовзгорания
121. Если всю свою бижутерию хранишь исключительно в банках из-под чая.
122. Если вяжешь крючком всякую фигню
123. Если слушаешь И.С. Баха только потому, что он тоже немного Себастьян…
124. Если все в магазине на тебя как-то странно смотрят, когда ты обнимаешь шампунь с алоэ, приговаривая: "Я знала, что ты жив!! _ "
125. Если называешь свою квартиру поместьем
126. Начинаешь боятся смотреть людям в глаза
127. Если демоны больше не кажутся тебя исчадием ада.
128. Если ты мечтаешь завести красавчика дворецкого.
129. Если в твоем гардеробе есть фрак (ну и что, что ты девушка)
130. Если у тебя при себе есть часы и ты переодически смотришь время и волнуешься,что не успеешь подать ужин/завтрак/обед.
131. Все острые и кидательные предметы в доме под запретом, т.к. никто не хочет получить дротиком в затылок или вилкой в лоб
132. Если постоянно ходишь, закрывая правый глаз
133. Если при слове “олень” или “конь” представляется совсем не то, что нужно
134. Если шахматы – ваша любимая игра, и пофиг, что вы играть не умеете
135. Если от вашего смеха падают вывески, бьётся стекло и прячутся коты
136. Если бензопилы вызывают у вас дикий восторг, а ножниц вы всегда носите 2 штуки и орудуете ими очень даже профессионально
137. Весь чай для вас – Эрл Грей, причём наливаете вы его с метровой (не меньше) высоты от чашки
138. Если вы носите очки, то на цепочке для них обязательно черепа
139. Если стоящее на окне алоэ вызывает истерический смех/громкие рыдания при проходе мимо него.
140. Если у вас уже есть домашний паук, который почему-то не приносит чай, и ручной ворон, который тоже, к большому удивлению, не готовит самые вкусные сладости.
141. Если с собой вы носите пакет наполненный черными перьями, что бы в нужный момент создать нужный эффект.
142. Если любой носитель имени Себастьян невольно вызывает у вас симпатию
143. На бал-маскарад одеваешься как горничная и обливаешь любого симпатичного синеглазого мальчика. Потом ещё и заставляешь раздеться и заботливо отстирываешь..А дальше тыришь любое кольцо и заводишь в лес, а там признаёшься в своих намерениях…
144. На твоём подоконнике стоит алоэ.
145. А на стене висит голова оленя.
146. Улыбаешься, проходя мимо шкафа в твоём доме, или наоборот, говоришь на него “фу”
147. Убеждаешь предков, что Эрл Грей – самый лучший в мире чай.
148. На даче, при виде дедушкиной бензопилы начинают течь слюни и возникает желание кого-то ею убить.
149. Глядя на столовые ножи возникает желание пометать их в живые мишени…
150. Если каждый день рисуешь своей лучшей подруге на руке пентаграмму, а когда она ее стирает орёшь: “Ты не можешь разорвать контракт!!!”.
151. Если, отправляясь на шопинг, рвёшь продавцам мозг в бутиках, прося показать “что-нибудь классическое, и желательно в английском стиле, и пусть это будет синенькое что-нибудь!”, или же “несите мне в примерочную всё красное!!!”
152. Если начинаешь рисовать зубастые смайлы
153. Видя имя художника “Клод Мане”, начинаешь странно хихикать.
154. Если в магазине обуви тебе говорят, что у тебя завышенные требования, только потому, что ты хочешь сапоги на шнуровке и каблуке-не шпильке.
155. Если ты фанатеешь от жилеток, белых рубашек и галстуков-бантов-ле­нточек.
156. В ответ на вопрос “Зачем тебе очки?” поправляешь их характерным жестом и меняешь тему.
157. Начинаешь неоднозначно поглядывать на мальчиков лет 12-13
158.“Убейся демоническим мечом!” – одно из любимых ругательств
159. Мечтаешь о синих (фиолетовых,красных­,зелёных) линзах.
160. Если на вопрос подруги: “Что подарить на ДР?” отвечаешь: “Бензопилу!Красную!­”. А потом, в который раз слышишь от подруги: “ТЫ БОЛЬНАЯ!”.
161. Если ты доказывашь друзьям,что после смерти хочешь в ад, ибо: “Там ТАКИЕ демоны!” И они смотрят на тебя, как на психа.
162. Если вы бежите за каждой встречной кошкой в надежде, что она всё-таки приведёт вас к Себастьяну
163. Если, обнаружив в подвале старую бензопилу или, на худой конец, газонокосилку, дьяволски хохочешь и объявляешь себя Жнецом Московским и Всея Руси!.
понедельник, 8 октября 2018 г.
. Вольд 18:44:29
Я хочу резко высказаться о Волдеморте. Думаю, важно понимать, как автор относится к персонажам, чтобы знать, чего ожидать. Для тех, кто еще очарован им (и даже считает, что ему можно помочь) и надеется, что пейринг с ним может быть счастливым, читать будет очень неприятно. Я по-прежнему люблю этого персонажа, но я даю себе отчет, о ком я пишу.

В статье подняты следующие темы:

1) Почему проработка этого персонажа выбила меня из колеи.
2) Почему я не согласна с распространенными в фэндоме представлениями о Волдеморте, а следовательно, о Гарри Поттере и Дамблдоре с его планами.
3) Легкий намек на характер концовки трилогии.
4) Обещанное очень давно мнение о фанвидео «Волдеморт и что-то там про наследника», уместившееся в два предложения.

Как понимаете, говорю очень откровенно, так что отчасти может оказаться спойлерно (особенно для тех, кто, невзирая на описание и предупреждения в шапке, ожидает хэппи энда). Хотя я считаю, что существенно ничего не раскрываю, только уточняю вектор — характер истории.

Подробнее…___________________
До этого я ограничивалась размытыми формулировками и описывала внешнее, всем видимое и так, и тщетно пыталась постичь тайну харизмы Лорда Волдеморта. Разобравшись чуть больше, я ввела его точку зрения, и мне нужно было встать на его место, чтобы скорректировать будущие события. За прошедшие месяцы я очень много изучала расстройства личности, чтобы понять, как такие люди смотрят на мир, ведь, как известно, в реальности неспособность к эмпатии — это главнейший симптом некоторых диагнозов (постановка диагноза — тема отдельного поста. Скажу пока только, что я склонна считать, что он не соответствует психопату, согласно признакам и устройству мозга, о котором можно судить по ряду маркеров. Я пока еще разбираюсь с нюансами темной триады характеров). А если честнее, я пыталась найти ответ на вопрос, почему их не нельзя спасти/вылечить (вот так: не «можно ли», а «почему нельзя»), и некоторые другие.

Частично эти поиски виновны в том, что я не могу разобраться со следующей главой. Я просто истощена тем душевным состоянием, которое попыталась представить. (Теперь я поняла, почему так много авторов либо не вывозит повествование от лица Волдеморта, либо потрясающе описывает его, но исключительно глазами других главных героев. Пытаться рассуждать, как Волдеморт и прочие Роковые Личности, — опасно для собственной психики, потому что приходится ломать человеческую логику.)

Кроме того работа с Томом Риддлом вообще, и в частности с его душевной неполноценностью, заставила меня открыть глаза на то, что у меня был опыт общения с «людьми, которые не умели любить». Разумеется, этот опыт был наполнен дикой душевной болью, но теперь я наконец разобралась в том, что со мной такое было. Меня это открытие шокировало и вывело из строя, и все это наложилось на тот тянущийся беспорядок в жизни, в котором я сейчас пытаюсь воскреснуть.

Но вернемся к нашему... роковому.

Знаете, что меня раздражает в фанонном представлении Лорда Волдеморта?

«Это сильнейший темный маг своего времени! Не верю, чтоб его смог одолеть семнадцатилетний пацан. Роулинг гонит пургу, щас забабахаем крутое мочилово».

Але, народ.

«Пацан» одолел его не магической силой. Он даже не должен был сражаться с ним в дуэли, доказывать, что он сильнее. «Пацан» вообще попал в переделку случайно, и всю историю Дамблдор работал с ним, чтобы
а) взрастить в его душе качества, способные противостоять своему внутреннему Волдеморту и не дать соблазниться его путем;
б) избавить его от этого внутреннего Волдеморта так, чтобы Гарри после этого выжил и Темного Лорда можно было убить, не жертвуя ребенком.

Вся суть борьбы с Волдемортом сводилась к игре на его крайне примитивном складе души. На его самомнении, узости восприятия отношений между людьми, на том, что как личность он был безвозвратно потерян уже в детстве.

Меня до глубины души отвращает, когда из Тома Риддла пытаются сделать умного, неплохого парня, которому не повезло в детстве. Якобы раскол души сделал его таким плохим. Именно злокачественность души Тома Риддла привела к многократному расколу души!

Том Риддл — это и есть та самая очаровательная расчетливая мразь, которая придумала себе до усрачки крутое имя Лорд Волдеморт.

В сущности, много от личности Волдеморт, создав семь крестражей, не потерял — этой личности там попросту не было. Именно поэтому Дамблдор рылся в том числе и в тех эпизодах жизни, где будущий Волдеморт еще не догадывался, сидя в своей приютской комнатушке, какой он НЕособенный, НЕкрутой и даже НЕумный. Потому что взрослый Волдеморт — это все тот же человек, который в одиннадцать лет прятал в шкафу трофеи после самых грандиозных своих детских преступлений.

Ни в мануалах по темной магии, ни в секретах бузинной палочки — победа над Темным Лордом состояла в разоблачении его загадочного образа, в рассеивании его дурманящих чар, пускающих пыль в глаза. Разгадка была проста как дважды два. А иного у человека с изначально нездоровой душой быть и не могло.

Сильнейший маг? Бедняга сирота? Красавец и загадка? Змееподобный урод, источающий харизму? Еще небось охрененно умный политик, простигосподи?

Ха-ха-ха! И еще раз — ха! Вот он нас всех и обвел, вот он и запудрил нам мозги. И это — на минуточку — только книжный персонаж, о котором известно всего ничего. А знаете, почему нам так мало рассказали о нем? Да потому что он пуст и жалок, и это все, что можно о нем сказать!

Загадка! Ха-ха-ха! А вся разгадка сводится к тому, что этот человек не умеет... Нет, не буду больше говорить «любить», потому что это очень частное понимание того, на что не способна душа Тома Риддла и таких, как он (да-да, настолько он неуникален). Это словосочетание — «он не умеет любить» — настолько избито, что даже если его объяснять, слова просто пройдут мимо. Скажу так: этот человек (в общем-то, НЕ человек, как он справедливо заметил садовнику Фрэнку) вывернут наизнанку, неполноценен, душевно болен и лишен какого-либо шанса на счастье. Он поломан и гордится этим.

Его пытаются рационализировать, ругают Роулинг за то, что она создала нелогичного злодея. А его попросту нельзя оценивать с точки зрения здорового человека и здоровой человеческой логики. Надо думать, как он, тогда всему найдется объяснение, все встанет на свои места в мгновение ока.

Ни о каком «сильном, умном, гениальном политике», каким его любят рисовать в фанфиках, не может идти речи, и в каноне мы видим это отчетливо:

1) верит пророчеству, но не дослушивает до конца (то есть, не имея возможности дослушать, легкомысленно отбрасывает неуслышанную часть прочь) и невольно создает себе врага из того, кто мог никогда им не стать;

2) самонадеянно отправляется к Поттерам, не дав кругу лиц, с которыми якобы собирался строить лучший мир, ни единого плана на случай плохого исхода. На 13 лет «его» «планы» канули в Лету. Почему в кавычках?..

3) ...потому что полукровка принял за чистую монету, что в этом мире быть крутым — значит иметь родовитых предков, и поддержал зуд чистокровных в одном месте, но что в первой, что во второй войнах делал что угодно, кроме возвышения чистокровных магов...

4) ...например, гонялся за подростком и пытался доказать Пожирателям, что этот парень выжил по ошибке и он-щас-ему-покажет;

5) мало того что он создал крестражи из примечательных предметов и спрятал их так, чтобы места можно было связать с ним, так он еще и не проверял их и вообще в целом подошел к обеспечению своей неуязвимости беспечно-сакрально;

6) он просрал кучу возможностей таки убить Гарри Поттера, поставив выше свое желание самоутвердиться и доказать всем свою силу и крутость;

7) и самое главное: он ничего не извлек из своих ошибок, как бы ни утверждал обратное перед последователями.

Том Риддл (Лорд Волдеморт) слеп, ограничен, несчастен и бездонно пуст. Все, что мы видим, — напускное и искусственное, и Дамблдор заподозрил это еще в то первое знакомство с ним. Он не поддался его чарам, сохранил трезвый взгляд и этим взглядом полноценного здорового человека выявил в Волдеморте всю его перверзную шелуху.

https://vk.com/the_rival_trilogy?w=wall-79049419_901


Darkness Descends > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
прпоор
ПОШЁЛ И ЗАПАЛИЛ МОИ ФОТЫ! :О
Кто может посоветовать какие-нибудь...
пройди тесты:
Лето и море страсти( 2 сезон) 8
Идеальный секс!!!
Кто ти из Наруто???
читай в дневниках:
Внимание флуд!!!
Интервью участников сообщества.
30

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх